Инфосистемы Джет

  • Company Headquarters: Москва, ул. Краснопролетарская наб., 6
  • Сайт: http://www.jet.msk.su/
  • Телефон: (495) 411-76-01, 411-76-03
  • E-mail: info@jet.msk.su

Управление IT-услугами и IT-инфраструктурой



Бизнес сталкивается с многочисленными проблемами, большинство из которых можно не только быстро решить, но и предотвратить благодаря системам управления. Необходимость обеспечения непрерывности функционирования, сокращения роста затрат говорит об актуальности систем управления в современном мире.

О департаменте

Компания «Инфосистемы Джет» успешно работает на развивающемся в России рынке систем управления более 10 лет. За это время выполнено более 60 крупных проектов в области систем управления и мониторинга, автоматизации функций управления. Департамент систем управления состоит из высококвалифицированных специалистов — архитекторов, консультантов, проектировщиков, инженеров. Все они обладают знаниями используемых стандартов, методик и используемого при внедрении ПО, что в том числе подтверждается соответствующими сертификатами.

Наши услуги

1. Обследование организации эксплуатации ИТ на предмет зрелости процессов управления и эффективности использования автоматизированных систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов

2. Проектирование и внедрение процессов управления ИТ (ITIL, CobIT)

  • каталогом услуг;
  • уровнем услуг;
  • изменениями и релизами;
  • конфигурациями;
  • событиями, инцидентами и проблемами;
  • обслуживанием пользователей;
  • операциями эксплуатационных подразделений.

3. Проектирование и внедрение автоматизированных систем управления ИТ

  • Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений:
    • Комплексные системы мониторинга ИТ-инфраструктуры
    • Мониторинг бизнес-приложений
  • Системы управления ИТ-инфраструктурой:
    • Управление серверами и рабочими станциями
    • Управление активным сетевым оборудованием
  • Средства автоматизации деятельности ИТ-подразделений
    • Системы автоматической инвентаризации оборудования (дискаверинг) и сбора конфигурационной информации (инвентаризация)
    • Системы автоматизации Service Desk и процессов ITIL/ITSM: Service Desk и Service manager
    • Системы автоматизации операций и управления пакетными задачами (orchestration)

4. Поддержка автоматизированных систем управления ИТ

Напишите свой отзыв:

Услуга или продукт компании:
Отзыв:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь:

Ваша эл. почта:
Это будет ваш логин
Логин (Эл. почта):